Разбираем что «хорошо», а что «плохо» для twitter-аккаунта.
Социальные сети являются большим источником трафика. В пятерку самых популярных (на 2015 год) во всем мире входит и Twitter.

На сегодняшний день в европейском интернет-пространстве, успешно реализованных кейсов в Twitter очень и очень мало. Подписчики этой социальной платформы весьма привередливы в своих предпочтениях – они не станут засорять свою ленту не интересными аккаунтами.

Поэтому мы подготовили для вас самые важные моменты и актуальные советы по продвижению twitter-блога, которые смогут помочь всем желающим вести свой аккаунт, как дополнительный способ привлечения внимания к бренду.

✓ Шаг 1

Узнаваемое имя аккаунта

Не смотря на то, что уже достаточно сложно заполучить интересное и уникальное название для своего twitter`а, стоит потрудиться и грамотно подобрать имя, ведь нейминг — это наше все, один из ключевых параметров, влияющих на популярность любого продукта.

Небольшая хитрость, как попробовать прихватить интересующее имя себе:

Пожалуйтесь на аккаунт с именем и подключите знакомых. Если это неактивный аккаунт, либо там всего несколько твитов за долгий период существования блога – скорее всего его удалят. ;)

✓ Шаг 2

Заполняем максимально все подробные данные о себе

Разве бренд или автор будет писать интересный контент, если ему нечего сказать о себе?

Полностью и грамотно заполненная биография профиля позволяет подписчикам сложить правильное впечатление о блоге, тем самым наталкивая на мысли об увлекательных и полезных сообщениях в ленте. Всегда помните, 90% пользователей, прежде чем зафолловить кого-то проверят, так сказать, из чего аккаунт «слеплен», что он собой представляет.

✓ Шаг 3

Оформление внешнего вида аккаунта

Всем-всем, продвигающим себя или бренд необходимо обратить внимание на визуальное оформление twitter-блога. Очень часто пользователи, заходя в «гости» перестают читать из-за неаккуратного и непривлекательного профиля, отсутствия аватарки или плохого качества.

Обратите внимание на общее настроение и цветовую гамму, подберите фоновые фото так, чтобы они были связаны с продвигаемой тематикой.

Однако, если не удается подобрать соответствующей обложки – статистика говорит, что пользователи очень позитивно относятся к фруктам и природе.

Аватарка должна соответствовать логотипу бренда.

✓Шаг 4

Использование хэштегов

Довольно простой способ продвигать аккаунт и свой бренд соответственно с помощью Twitter — это хештеги.

Такая раскрутка сайта в Twitter носит скорее напоминающий характер. Ее специфика заключается в том, чтобы вывести слово (название бренда, продукта, ключ, по которому продвигается кампания) в топ. Таким образом, пользователи начинают интересоваться, почему именно этот хештег впереди, кто именно пишет твитты с его использованием, какое мнение о событии или товаре сложилось у блогеров. Результат — не прямой переход на сайт, а, скорее, информационная поддержка кампании и формирование тематического канала.

✓Шаг 5

Платная реклама

Можно выбрать один или сразу все платные варианты, которые нам предоставляет Twitter:

- Promoted Tweets — это платные твиты, которые, по сути, являются обычными сообщениями для всех ваших фолловеров. Суть заключается в том, что promoted tweet будет отображаться выше в результатах поиска.

Платить за услугу придется каждый раз, когда пользователь выбирает рекламу, в том числе, когда щелкает ссылку или “перенаправляет” это сообщение фолловерам своего аккаунта в Твиттере.

- Функцию Promoted Accounts часто используют для привлечения новых фолловеров, и таргетинг настраивается на основе интересов. То есть сначала вы платите, чтобы заполучить юзеров, но далее уже работаете с ними естественными методами.

Либо воспользоваться доступным вариантом - договориться (бесплатно) с известными микроблогами.

Большинство пользователей с удовольствием подпишутся на блогеров-новичков, которые рекомендуют опытные блоггеры с большим числом фолловеров.

А теперь давайте подведем итоги и перечислим самые распространенные ошибки, чтобы не наступать на чужие грабли:
•Не полностью заполненный профиль

Био в Twitter – это то, что в первую очередь может выразить и спозиционировать автора микроблога.

•Посредственное оформление страницы

Отсутствие аватара, либо непонятный или некрасивый аватар.

• Очень короткие сообщения

Твиты на два-три слова воспринимаются, как автоматически созданные, вкладывайте в сообщения информативный смысл.

• Непрерывное автоматическое наполнение twitter-аккаунта

Самым лучшим вариантом будет то, что на 1 автоматическое сообщение, Вы будете писать 5-6 от себя.

•«Голые» ссылки

Пользователям всегда нужна конкретика, мало ли, там вирус, либо информация, которая их вообще не интересует.

•Игнорирование упоминания вашей страницы

Следите за всем, что происходит с вашим блогом.