Разбираем что «хорошо», а что «плохо» для twitter-аккаунта.
Социальные сети являются большим источником трафика. В пятерку самых популярных (на 2015 год) во всем мире входит и Twitter.
На сегодняшний день в европейском интернет-пространстве, успешно реализованных кейсов в Twitter очень и очень мало. Подписчики этой социальной платформы весьма привередливы в своих предпочтениях – они не станут засорять свою ленту не интересными аккаунтами.
Поэтому мы подготовили для вас самые важные моменты и актуальные советы по продвижению twitter-блога, которые смогут помочь всем желающим вести свой аккаунт, как дополнительный способ привлечения внимания к бренду.
✓ Шаг 1
Узнаваемое имя аккаунта
Не смотря на то, что уже достаточно сложно заполучить интересное и уникальное название для своего twitter`а, стоит потрудиться и грамотно подобрать имя, ведь нейминг — это наше все, один из ключевых параметров, влияющих на популярность любого продукта.
Небольшая хитрость, как попробовать прихватить интересующее имя себе:
Пожалуйтесь на аккаунт с именем и подключите знакомых. Если это неактивный аккаунт, либо там всего несколько твитов за долгий период существования блога – скорее всего его удалят.
✓ Шаг 2
Заполняем максимально все подробные данные о себе
Разве бренд или автор будет писать интересный контент, если ему нечего сказать о себе?
Полностью и грамотно заполненная биография профиля позволяет подписчикам сложить правильное впечатление о блоге, тем самым наталкивая на мысли об увлекательных и полезных сообщениях в ленте. Всегда помните, 90% пользователей, прежде чем зафолловить кого-то проверят, так сказать, из чего аккаунт «слеплен», что он собой представляет.
✓ Шаг 3
Оформление внешнего вида аккаунта
Всем-всем, продвигающим себя или бренд необходимо обратить внимание на визуальное оформление twitter-блога. Очень часто пользователи, заходя в «гости» перестают читать из-за неаккуратного и непривлекательного профиля, отсутствия аватарки или плохого качества.
Обратите внимание на общее настроение и цветовую гамму, подберите фоновые фото так, чтобы они были связаны с продвигаемой тематикой.
Однако, если не удается подобрать соответствующей обложки – статистика говорит, что пользователи очень позитивно относятся к фруктам и природе.
Аватарка должна соответствовать логотипу бренда.
✓Шаг 4
Использование хэштегов
Довольно простой способ продвигать аккаунт и свой бренд соответственно с помощью Twitter — это хештеги.
Такая раскрутка сайта в Twitter носит скорее напоминающий характер. Ее специфика заключается в том, чтобы вывести слово (название бренда, продукта, ключ, по которому продвигается кампания) в топ. Таким образом, пользователи начинают интересоваться, почему именно этот хештег впереди, кто именно пишет твитты с его использованием, какое мнение о событии или товаре сложилось у блогеров. Результат — не прямой переход на сайт, а, скорее, информационная поддержка кампании и формирование тематического канала.
✓Шаг 5
Платная реклама
Можно выбрать один или сразу все платные варианты, которые нам предоставляет Twitter:
- Promoted Tweets — это платные твиты, которые, по сути, являются обычными сообщениями для всех ваших фолловеров. Суть заключается в том, что promoted tweet будет отображаться выше в результатах поиска.
Платить за услугу придется каждый раз, когда пользователь выбирает рекламу, в том числе, когда щелкает ссылку или “перенаправляет” это сообщение фолловерам своего аккаунта в Твиттере.
- Функцию Promoted Accounts часто используют для привлечения новых фолловеров, и таргетинг настраивается на основе интересов. То есть сначала вы платите, чтобы заполучить юзеров, но далее уже работаете с ними естественными методами.
Либо воспользоваться доступным вариантом - договориться (бесплатно) с известными микроблогами.
Большинство пользователей с удовольствием подпишутся на блогеров-новичков, которые рекомендуют опытные блоггеры с большим числом фолловеров.
А теперь давайте подведем итоги и перечислим самые распространенные ошибки, чтобы не наступать на чужие грабли:
•Не полностью заполненный профиль
Био в Twitter – это то, что в первую очередь может выразить и спозиционировать автора микроблога.
•Посредственное оформление страницы
Отсутствие аватара, либо непонятный или некрасивый аватар.
• Очень короткие сообщения
Твиты на два-три слова воспринимаются, как автоматически созданные, вкладывайте в сообщения информативный смысл.
• Непрерывное автоматическое наполнение twitter-аккаунта
Самым лучшим вариантом будет то, что на 1 автоматическое сообщение, Вы будете писать 5-6 от себя.
•«Голые» ссылки
Пользователям всегда нужна конкретика, мало ли, там вирус, либо информация, которая их вообще не интересует.
•Игнорирование упоминания вашей страницы
Следите за всем, что происходит с вашим блогом.