Полный гид по продвижению бизнес-страницы в Facebook: 5 шагов к первым клиентам
Планируете начать эффективное продвижение бизнеса в Facebook? Это пошаговое руководство поможет вам избежать ошибок и быстро добиться результата.
Прямая реклама — хороший способ быстро получить новых лидов. Но, если вы хотите использовать всю силу Facebook, нужно создать полноценную бизнес-страницу, правильно оформить и продвинуть ее.
Сегодня я расскажу, как сделать крутую страницу. От регистрации к первым клиентам.
Приступим:
1. Выберите шаблон бизнес-страницы при создании
Пункт можно будет изменить в дальнейшем, но лучше сразу сделать правильный выбор. В зависимости от рода деятельности компании, установите вид страницы:
“Стандарт”;
“Услуги”;
“Рестораны и кафе”;
“Компания”;
“Покупки”;
“Площадка”;
“Политика”;
“Покупки”;
“Некоммерческая организация”.
Если вы решили изменить вид уже существующего профиля, нажмите “Редактировать страницу”, в поле “Шаблон” кликните “Редактировать” и выберите нужный вариант.
2. Правильно оформите бизнес-страницу
“Встречают по одежке”… Попадая на вашу страницу впервые, пользователи сразу оценивают ее оформление и делают выводы.
Пункты оформления:
1. Стандартный аватар
На самой странице изображение отображается в расширении 170х170 рх. Если вы размещаете важную информацию или мелкие элементы, загрузите картинку с бóльшим размером. Открывая аватар по клику, посетитель сможет рассмотреть все мелкие детали без потери качества. Оптимальный размер — 500х500 рх.
Аватар бизнес-страницы
2. Стандартная обложка
Этот элемент имеет более важное значение, потому что занимает большую часть экрана. Зрительно каждый пользователь в первую очередь обращает внимание именно на обложку.
Поэтому элемент часто используется для рекламы новых продуктов или услуг в ассортименте. Обложка тоже кликабельна. Если здесь вы размещаете рекламу, добавьте ссылку в описание изображения. Помните, что призывы к действию сильно повышают количество кликов. Стандартный размер — 851х315 рх. Оптимальное расширение — 1702х630 рх.
Обложка бизнес-страницы
3. Подвижный аватар
Вариант подходит только для личных страниц на Facebook. Для загрузки анимации нужно зайти в Facebook с приложения на смартфоне.
Нажмите на аватар в профиле.
Выберите пункты «снять» или «выбрать» видео:
Видео-аватар
Используйте выбранный ролик в качестве аватара.
4. Подвижная обложка
Такой вид оформления, наоборот, возможен только на бизнес-странице. Оптимальное расширение — 820х462 рх.
Войдите в профиль Facebook с компьютера и нажмите “Изменить обложку”, как показано на примере:
Видеообложка
Снять новое видео здесь нельзя, поэтому выберите ролик из хранилища или ранее загруженных вариантов:
Видеообложка
Нажмите “Продолжить”, чтобы изменить обложку.
5. Совмещенные обложка и аватар
Еще один вариант для личных страниц. Выглядит такое оформление стильно. Обложка сливается с аватаром, создается очень крутой эффект.
Смотрите пример:
Совмещанная обложка
Самостоятельно подогнать и обрезать изображения по размеру сложно. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь сторонним сервисом Facebook Cover Maker.
Инструмент простой и интуитивно понятен.
6. Информация о компании и странице
Попадая на вашу страницу, человек должен понимать, что ему здесь предлагается. Для этого дайте максимум информации о вас. Обязательно заполните контакты, укажите, чем вы занимаетесь, загрузите мультимедийные файлы. Бизнес-страницы можно дополнить отзывами и оценками. Попросите клиентов написать комментарии в этих блоках. Это очень важный триггер, который во многом влияет на решения новых клиентов.
Личная страница заполняется примерно по тому же принципу. Цель остается той же — рассказать подписчикам максимум о себе. При этом будьте лаконичны. Указывайте только самую важную информацию.
Информация о компании
7. Понятный и короткий URL-адрес
Это поможет вам в продвижении страницы. К тому же пользователи смогут быстро перейти в ваш бизнес-профиль по прямой ссылке. Установить новый адрес можно в разделе “Информация”.
Смотрите пример:
Короткий адрес страницы
8. Кликабельная кнопка c призывом к действию на странице
Это самый быстрый способ реакции на ваши предложения. Кликая по кнопке, пользователь переходит на ваш сайт или, например, в Messenger для связи с вами. Кнопка появляется сразу после выбора шаблона и напрямую зависит от вида страницы. Но вы можете изменить ее по своему усмотрению.
Варианты:
Кнопка призыва
Выбирайте кнопку в зависимости от аудитории. Например, если вы знаете, что большинство ваших подписчиков пользуется Facebook со смартфона, добавьте кнопку звонка. Установите номер телефона для связи. В один клик каждый человек сможет сразу позвонить вам для консультации.
3. Добавьте контент на страницу
В Facebook отлично заходит разнообразный контент. Постите короткие статьи или анонсы статей из блога. Добавляйте видеоролики, инфографики и другие мультимедийные элементы. Изучите требования аудитории. Узнайте, чем интересуются ваши потенциальные клиенты. Попадайте точно в “боль” контентом, чтобы добиться внимания.